Приоритет обращения Критерии Время реакции
Ультра
  • Сайт недоступен.
  • Ошибки, делающие невозможным выполнение основных функций сайта, при этом нет альтернативных способов выполнения неработающих функций.
2 часа
Высокий
  • Ошибки, делающие невозможным выполнение основных функций сайта, при этом есть альтернативные способы выполнения неработающих функций.
  • Ошибки, делающие невозможным выполнение второстепенных функций сайта.
1 рабочий день
Обычный
  • Ошибки, не препятствующие выполнению основных или второстепенных функций сайта.
  • Любые доработки, не связанные со сбоями
3 рабочих дня

Критерии обращения — критерей, по которому специалист определяет приоритет обращения вне зависимости от тарифа техподдержки (кроме разовых обращений) т.е если приоритет на Вашем тарифном плане обычный, но ваш сайт не работает, то Ваше обращение получит ултра приоритет. Это правило справедливо только в одну сторону, если приоритет на Вашем тарифном плане высокий, то все Ваши обращения будут обрабатываться с высоким приоритетом.
Время реакции — время, через которое специалист гарантированно примет обращение на изучение, после чего сможет озвучить срок реализации.

Если ваша задача является срочной, то у Вас есть возможность повысить ее приоритет. Задача будет направлена в работу вне очереди первому доступному специалисту.