Брендинг

Рыба Пила

#Нейминг
Задача: разработать нейминг, логотип, оформить фасад магазина, подготовить POS-материалы. Магазин должен работать с первого дня, без затрат на рекламу. Ценовой сегмент средний и средний+, но при этом магазин не должен отпугивать аудиторию смежных сегментов.
preview behance-01.png




Охват аудитории очень обширный, поэтому нужно действовать деликатно. Образ магазина  должен четко давать понять, что внутри люди найдут привычное для себя пиво и закуску. В оформлении должны использоваться простые образы с прямыми ассоциациями (пиво и морепродукты). В то же время магазин должен выглядеть круче и современнее конкурентов. Стилистика оформления должна соответствовать среднему сегменту, т.е. быть аккуратной, европейской. В идеале можно дополнительно привлечь аудиторию, которая сейчас не покупает пиво и закуску в подобных магазинах, а предпочитает супермаркеты. Для этого образ магазина должен быть нейтрально-дружелюбным, возможно слегка хипстерским.
preview behance-10.png

preview behance-02.pngpreview behance-03.png





preview behance-08.jpgpreview behance-09.jpg
preview behance-04.png
preview behance-05.png
preview behance-06.png
preview behance-12.png

preview behance-07.png