Логотип здорового бренда
Люди привыкли покупать сковородки от Тефаль и смартфоны от Эппл. Привыкли к тому, что на хороших вещах стоят скромные и аккуратные логотипы. Но когда дело доходит до разработки собственного логотипа, почему-то сразу хочется уместить в него все, что наболело.

2000px-Facebook_New_Logo_(2015).svg.png

  — Просто надпись? И всё?


Nike.png

— Галочка? Серьезно?

Трудно смириться с тем, что за несколько десятков (сотен) тысяч рублей вы получаете только надпись. Особенно учитывая, что рамки договора не мешают за те же деньги получить самый хитровылюбленный и прорисованный знак.

И здесь начинается поиск логотипа, невероятного, как наркотический сон. Способного очаровывать будущих клиентов. Людям хочется выделиться. Показать, что их бренд не такой, как все. Или наоборот, такой, каким люди хотят его видеть.

Такой подход, конечно, вреден. Потому что логотип это идентификатор бренда. И выглядеть он должен ровно так, как это нужно бренду.

Уверенные компании решают свои задачи. Неуверенные создают образ, который скроет их недостатки.